Понижение графики в The Witcher 3: Wild Hunt

До выхода третьей последней части о похождениях Геральта из Ривии остается почти неделя и журналисты начинают атаковать разработчиков. Сейчас в интернете активно обсуждается тема ухудшения графики в игре с момента её первого показа на E3 2013. В статье приведены сравнительные скриншоты и небольшое пояснение.

Разумеется мы можем накинуться на польских разработчиков и объявить их вне закона за то, что они сделали хорошую игру со стабильным количеством кадров в секунду при разрешении 1080p. Если смотреть в глубь проблемы, то ситуация вырисовывается обычная для игровой индустрии, разработчики просто приукрасили свою игру, но до необходимого уровня не смогли её оптимизировать.

thewitcher3-downgrade-graphics-1

К сожалению сравнения ведутся исходя из доступных скриншотов и видеоматериалов, но мало кто из обычных людей смог прикоснуться к игре и оценить её качество. По словам практически всех журналистов игра выглядит великолепно и там почти не к чему придраться, но если сравнивать графику которую нам показывали на E3 2013 и сегодня, то разницу можно увидеть невооруженным глазом.

Всё упирается в то, что оптимизация игры под новые поколения проходит не всегда гладко и без задоринок. Где-то нужно урезать, где-то добавлять а и где-то и во всем отказаться от идеи. Но если однажды компания Ubisoft рассказала о паритете между платформами, тогда пользователи консолей взвыли и что называется “обосрали” конкурента в лице Xbox One с ног до головы. Но когда вышла Assassin’s Creed Unity, пользователи Xbox One спокойно играли не имея больших проблем и проседаний, а владельцы PS 4 купались в гневе о того, что игра постоянно тормозит, проседает fps и вообще мир переполнен различными глюками.

Процесс оптимизации игры очень сложен и не всегда приводит к желаемому результату, разработчики из CD Projekt RED справились со своей задачей на пятерку и возможно в ближайшем будущем она наберется опыта и выпустит по традиции расширенное издание где и постарается исправить свои недочеты.

thewitcher3-downgrade-graphics-3

Большинство эффектов было воспроизведено благодаря новейшим технологиям и помощи NVidia, по этому ожидать таких же эффектов на консолях – глупо. Например одна из сторон оптимизации, это умение воспроизводить современные эффекты подручными средствами. Например многие компании и разработчики до сих пор используют обычные текстуры для создание эффекта огня и дыма, потому-что это затрачивает меньше ресурсов, если бы это было создано на основе системы частиц.

thewitcher3-downgrade-graphics-4

Хороший пример такого создания является Grand Theft Auto V от Rockstar Games, где разработчики выпустили одну из самых красивейших игр на консолях прошлого поколения с открытым миром, это вам не The Last of Us, это открытый мир с огромной территорией, живыми объектами и прочими другими вещами. К сожалению у поляков не так много опыта в консольной оптимизации как у их коллег по цеху, но даже при всем этом они смогли добиться хороших результатов, пусть и с небольшой потерей качества графики со времен первого показа на E3 2013.

thewitcher3-downgrade-graphics-5

Всё что касается спец. эффектов построенных на системе частиц, было во много раз упразднено, это видно на скриншотах и геимплейных кадрах, но если вы хотите выжать из игры все соки, то придется обзавестись по настоящему мощным и дорогим компьютером, который может стоить около 100-150 тысяч рублей.

thewitcher3-downgrade-graphics-2

Консольная версия будет выглядеть немного хуже чем версия для персональных компьютеров на высоких настройках графики, но и это может задеть любого игрока. Потому-что все начинают сравнивать игру с другими, как например на скриншоте выше, спустя время, разработчики убрали некоторые детали (камни, уровни тесселяции) и в итоге предстали перед игрокам не в лучшем свете. Оптимизация из разряда “давайте уберем немного объектов” до добра не доводила, ведь многие помнят скандал во круг Assassin’s Creed Unity и Watch_Dogs, где ради оптимизации было убрано множество объектов а некоторые и во все были сделаны статичными, чтобы не перегружать процессоры консоли.

Ругать разработчиков из CD Projekt RED или восхвалять дело каждого, но помните, что они постарались сделать очень многое, учитывая их малый опыт и возможности. Мы как и многие другие, верим в том, что спустя некоторое время они выпустят Enhanced Edition где и исправят большинство проблемных мест, подправят оптимизацию и подарят миру ещё более улучшенного Ведьмака 3: Дикая Охота.

Сегодня только 10ое число и до выхода игры остается 9 дней, в этот небольшой промежуток у нас будет очень много новостей об игре, журналисты будут писать свои обзоры и высказывать мнение об игре, по этому будьте готовы ко всему.

    © 2014 CD Projekt S.A. Все права защищены.