К сожалению журналисты со всего мира уже давно проходят The Witcher 3: Wild Hunt, самые дерзкие делятся крупными геимплейными видео и даже “откровенными” скриншотами. Очень жаль, что CD Projekt RED отправила им копии так рано.
Мы уже сегодня днем писали о том, что эмбарго на первые обзоры будут снято за неделю до выхода игры, но и сейчас журналистам никто не мешает публиковать огромное количество скриншотов и геимплейных видео из игры. Зачем писать обзоры, если можно всё показать?
Скорее всего ближе к выходу мы уже будем знать точно какие в игре концовки, кто главный злодей а кто предатель, очень неосторожный шаг со стороны CD Projekt RED. Мы прекрасно понимаем, что они хотят, чтобы игроки увидели то, во что они будут играть. Но самый главный предлог любителей пиратской продукции “Хочу посмотреть как она у меня будет работать”, по этому вся эта масса различных видео никак не поваляет на их мнение.
Мы (администрация сайта) стараемся избегать просмотра различных видео и геимплея, потому-что это может основательно испортить впечатления от первого запуска. Если вспомнить ситуацию в GTA V, то всего за несколько дней до релиза игры, в интернете начали появляться первые геимплейные кадры снятые на телефон и опубликованные в Vine, люди жадно смотрели различные ролики которые длились всего 5 секунд. Можно сказать, что GTA V и The Witcher 3 достаточно разные игры, но их объединяет одно – отличное качество, хорошей игре не требуется реклама, за них всё сделают такие фан-сайты как наш, магазины и другие СМИ.
Теперь черед дошел до журналистов из GameSpot, которые так же хотят внести свою лепту в испорченные впечатления. В видео выше демонстрируется глобальная карта.
Так же вы можете испортить себе впечатление первыми кадрами из карточной игры, которая так стала популярна среди журналистов и всех тех, кто был на январской демонстрации в Праге.
В заключении будьте добры посмотреть видео в котором Геральт расправляется с различными людьми, которые по ходу его приключений хотят его убить.
Многим может показаться очень странным наше призрение к такой “массовой” рекламной кампании с видео, но человек является первооткрывателем, его тянет к всему неизведанному и поверьте нашему многолетнему опыту, всегда интересно впервые всё делать самому, а не жадно смотреть на то, как кто-то другой наслаждается игрой за которые ты заплатил деньги, но получишь только через месяц.
Мы очень надеемся на ваше понимание проблемы, если вы хотите скрасить время до выхода игры (19 мая), то можете смело устанавливать вторую часть и перепройти её, чтобы вспомнить былое и прикоснуться к прошлому шедевру польской студии CD Projekt RED.