Разработчики кроссплатформенных игр принуждены к компромиссу

Производство игр на устройствах разных поколений и разных платформ подразумевает, что разработчики вынуждены идти на компромисс,

высказался сооснователь и генеральный директор CDPR Марчин Ивински (Marcin Iwinski). Он добавил, что этот компромисс может иметь негативное влияние на фанатов игр.

1345884251_wii-ps3-xbox3601

Мы определенно будем поддерживать разработку только на новейших поколениях устройств. Персональные компьютеры являются наиболее передовыми из всех устройств. Так что, я думаю, перед многими людьми, владеющими авторскими правами на виртуальные миры и с большими планами на них, встает дилемма между качеством игр и количеством поддерживаемых платформ. Я уверен, что будет много компромиссов в игровой индустрии, которые могут отрицательно сказаться на геймерах

заявил Ивински.

У таких игр как шутера Destiny от Bungie, приключенческих игр Watch Dogs и Assassin’s Creed IV от Ubisoft есть планы по выходу на машинах текущего и будущего поколений. Но не так обстоят дела с Witcher 3: Wild Hunt. Ивински высказался в том духе, что его компания не будет чувствовать себя уверенно на рынке, урезая возможности в игре, чтобы иметь возможность выпустить её на Xbox 360 или Play Station 3. Это путь, который ведет к трате большого количества времени на разработку и средненьким показателям игры.

Мы ожидаем ощущений экстра класса от будущих поколений устройств,

добавил Ивински.

Ведьмак 3 такая большая игра, где мир на 20% больше, чем в Skyrim. Мы вложили в него все, что хотели. А это сказывается на повышенных требованиях к «железу». Поэтому нет никакой возможности выпустить игру на консолях текущего поколения.

Ubisoft пока еще не дала комментариев по поводу различий между версиями Watch Dogs и Assassin’s Creed: Black Flag для устройств современного и будущего поколений. Bungie же пообещала выпустить игру без урезаний на Play Station 3 и 4, Xbox 720, PC, Wii U.

    © 2014 CD Projekt S.A. Все права защищены.