Производство игр на устройствах разных поколений и разных платформ подразумевает, что разработчики вынуждены идти на компромисс,
высказался сооснователь и генеральный директор CDPR Марчин Ивински (Marcin Iwinski). Он добавил, что этот компромисс может иметь негативное влияние на фанатов игр.
Мы определенно будем поддерживать разработку только на новейших поколениях устройств. Персональные компьютеры являются наиболее передовыми из всех устройств. Так что, я думаю, перед многими людьми, владеющими авторскими правами на виртуальные миры и с большими планами на них, встает дилемма между качеством игр и количеством поддерживаемых платформ. Я уверен, что будет много компромиссов в игровой индустрии, которые могут отрицательно сказаться на геймерах
заявил Ивински.
У таких игр как шутера Destiny от Bungie, приключенческих игр Watch Dogs и Assassin’s Creed IV от Ubisoft есть планы по выходу на машинах текущего и будущего поколений. Но не так обстоят дела с Witcher 3: Wild Hunt. Ивински высказался в том духе, что его компания не будет чувствовать себя уверенно на рынке, урезая возможности в игре, чтобы иметь возможность выпустить её на Xbox 360 или Play Station 3. Это путь, который ведет к трате большого количества времени на разработку и средненьким показателям игры.
Мы ожидаем ощущений экстра класса от будущих поколений устройств,
добавил Ивински.
Ведьмак 3 такая большая игра, где мир на 20% больше, чем в Skyrim. Мы вложили в него все, что хотели. А это сказывается на повышенных требованиях к «железу». Поэтому нет никакой возможности выпустить игру на консолях текущего поколения.
Ubisoft пока еще не дала комментариев по поводу различий между версиями Watch Dogs и Assassin’s Creed: Black Flag для устройств современного и будущего поколений. Bungie же пообещала выпустить игру без урезаний на Play Station 3 и 4, Xbox 720, PC, Wii U.