Ведьмак 3, находящийся на стадии разработки в игровой студии CD Project RED будет характеризоваться беспрецедентной глубиной и продуманностью сюжета. Вот что рассказал ведущий разработчик сюжетной линии Матеуш Тамашкиевич (Mateusz Tomaszkiewicz).
К Геральту вернулась память, и он стал более зрелым. Он знает чего он хочет от жизни и настроен получить это любой ценой. По моему мнению фабула игры является самой развитой и продуманной во всей трилогии.
Сюжет концентрируется на наиболее личных вопросах для Геральта, но с другой стороны мы внесли в историю сложные вопросы политики, интриг и, например, расизма, которые так важны для создания атмосферы в игре.
Дикая охота крайне амбициозна не только в плане количества персонажей и сюжетных линий , но и в фокусе того, как мы хотим преподнести их. Мы хотим рассказать захватывающую и эмоциональную историю в эпической среде.
Всеохватывающий сюжет будет иметь огромное огромное влияние на состояние мира, как целого, но мы не ставим перед собой цели сделать главного героя спасителем Вселенной — это не в его характере.
Мы не планируем использовать в игре варианты с черно-белой моралью, когда мир делится на хорощих и плохих. Мы сохраняем мораль с оттенками серого, которая является ключевым элементом мира Ведьмака.