Все DLC должны быть бесплатными

Многие в игровой индустрии считают что DLC выжимают с игроков лишние деньги, тем самым выдавая дополнительный контент за те вещи которые должны быть в игре как ясный день. Но вот разработчики не останавливаются, они продолжают создавать и выпускать DLC которые не стоят тех денег, и у CD Project своя твердая позиция на этот счет.

wallpaper_1_1920x1200_en

Ещё в далеком 2008 году с выходом расширенного издания для первой части The Witcher поляки решили что все дополнения должны быть полностью бесплатными, но и ещё что более мужественным казалось со стороны обычных издателей так это отказ от DRM защиты. В CD Project считают что DLC должны быть бесплатными не потому-что они могут оказаться “пустышками”, а из-за то что покупая изначально игру люди думаю что ничего больше на неё не потратят. Но оказывается что разработчики могут добавить вам несколько часов геимплея сразу через неделю после выхода игры, из-за чего возникает вполне возмутимая реакция, ведь предлагаемое DLC могли просто “тупо” вырезать и теперь втюхивать за дополнительную плату.

— После того как мы выпустили бесплатное расширенное издание для The Witcher 2: Assassins of King мы увидели заметный рост продаж, это показывает насколько вы любим своих поклонников и оберегаем свой продукт. Каждый день издатели и разработчики пытаются вытащить все больше денег из игроков, представляя иной раз простые “пустышки” вместо хороших и качественных DLC. – рассказал Марсин Ивинский.

Каждому бы разработчику такие наставления, но давайте не будем забывать о том что Ведьмак – это отличная ролевая игра со своей непередаваемой оригинальной брутальной атмосферой, и риск что она провалится в продажах очень не велик, по этому разработчики не торопясь стараются радовать своих поклонников и по мере популярности давать возможность лишний раз насладится игрой. В большом же мире, где такие издатели как Electronic Arts, Activision или THQ, стоит обращать внимание на то что не все проекты могут окупиться, и иногда случается что проект может просто провалится, но из-за своих DLC привлечь лишние инвестиции и покупателей таким способом постараться себя окупить за счет других. Конечно это не правильная позиция, в первую очередь игра должна быть хорошей, а уж потом прибыльной.

    © 2014 CD Projekt S.A. Все права защищены.